При дистанционном способе продажи товара(интернет-продажи) покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества - в течение 7 дней (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1).
Мы с радостью на них ответим.
и мы перезвоним в течении
15 минут
Возможен в случае, если сохранен его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки),потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 7 дней с момента получения заказа, в случае, если товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
- имеющие индивидуально-определенные свойства, если данный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем
- указанные в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55
Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий существенный недостаток (неисправность и не выполнение своих функциональных качеств)
- Внешний вид, комплектность товара и заказа обязательно должны быть проверены получателем в момент доставки товара (при доставке курьером) или при самовывозе товара.
- Замена товара с выявленным в процессе эксплуатации браком,происходит только при наличии заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов указаны в гарантийных талонах).
- После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
- По вопросами рабочего состояния товара обращаться в сервисные центры